Компания: игровая студия, занимается разработкой игр с аудиторией более 500 млн. игроков, наибольшую популярность среди которых приобрели серии игр Shadow Fight и Vector. Компания разрабатывала такие игры как Shadow Fight 4: Arena, Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector. У нас профессиональный коллектив, дружелюбная атмосфера, отличные условия труда. Игры, которые мы разрабатываем, отличаются высоким качеством, интересным и эмоциональным геймплеем, высоким уровнем графики и анимации.
Cascadeur - это программа для создания реалистичной экшн-анимации в кино и играх. При помощи Cascadeur были сделаны популярные серии игр Vector и Shadow Fight с общим количеством установок около 400 миллионов. Высококачественная анимация - одна из причин популярности этих игр.
Программа является эксклюзивной разработкой компании Nekki и до недавнего времени применялась только внутри компании.
Мы ожидаем:
Знание C++;
Понимание принципов ООП;
Опыт разработки GUI на Qt QML;
Знакомство с паттернами проектирования;
Приветствуется:
Понимание базовых принципов 3d-графики;
Знание OpenGL, GLSL;
Опыт работы с conan, CMake, gitlab;
Навыки разработки кросс-платформенных приложений;
Задачи:
Участие в разработке интерфейса и визуальной части редактора персонажной physics-based анимации Cascadeur;
Оценка задач, проектирование локальной архитектуры, планирование решений
Программирование, код-ревью, внедрение и поддержка разрабатываемых решений
Мы предлагаем:
Классная команда и неформальная обстановка (поддерживаем коллег по интересам, играем в видеоигры, проводим геймджемы);
Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях;
Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации;
Удаленный формат работы с 10:00 до 19:00;
Готовность к релокации;
Официальное оформление в Армении или работа по договору с ИП;
Конкурентная заработная плата (в зависимости от профессиональной квалификации).