Компания создает продукт B2B2C, с клиентской базой более миллиона клиентов. Платформа решает комплекс задач: от продуктовых настроек до клиентских интерфейсов, минимально задействуя внутренние ресурсы банка.
Одновременно это универсальный интеграционный хаб, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов и подключены разнообразные маркетплейсы и сервисы.
Основные направления работы: — Выработка продуктовой стратегии совместно с фаундром, её реализация;
— Работа над продуктовой стратегией совместно со стейкхолдером, исследование рынка;
— Проработка конкретных концепций, фичей и требований: формулирование, структурирование, аналитика, постановка задачи, контроль исполнения;
— Управление командой продукта: задачи, процессы, навыки, обратная связь;
— Ведение дорожной карты продукта, планирование работ на квартал;
— Взаимодействие с клиентами/заказчиками, работа с обратной связью;
— Управление бэклогом, приоритизация задач, контроль разработки;
— Взаимодействие с разработкой;
— Аналитика и отчетность;
— Формирование пирамиды метрик и её использование для оценки
Основные процессы:
а) Управление бэклогом продукта и задач партнёров/заказчиков; — Груминг бэклога и определение приоритетов: проверка актуальности задач, готовности задач, определение приоритетов, планирование работ по задаче;
— Коммуникация со стейкхоледрами и партнёрами/заказчиками
б) Приоритизация — Приоритизация фичей и иных задач;
— В связке с процесс-менеджером приоритизация задач для спринта и оперативная переприоритизация в случае поступления багов/инцидентов/неотложных требований
в) Контроль разработки на всех этапах — Предварительная оценка задач;
— Выработка оптимального способа реализации задач перед и в процессе постановки, корректировка требований совместно с разработкой в процессе если требуется;
— Совместно с командой и деливери: декомпозиция задач на спринты и фронт/бэк;
— Синхронизация работ дискавери и деливери (исследования, сбор и согласование требований, БТ, дизайн, разработка);
— Оценка прогресса на стендепах, оперативно решение возникающих вопросов
г) Коммуникация — Стендапы и другие встречи с командой - донесение новостей до ИТ-команды, обсуждение возникающих проблем, донесение бизнес-контекста и принципов приоритизации;
— Общие установочные встречи с заказчиками и партнёрами
Мы ожидаем: — От 3 лет опыта в управлении продуктами;
— Навыки взаимодействия со стейкхолдерами разных уровней;
— Навыки реализации discovery и delivery циклов в продукте;
— Владение гибкими методологиями в разработке;
— Опыт управления продуктовой командой;
— Навыки оценки бизнес-велью фичей и задач и их приоритизации
Будет преимуществом:
— опыт работы в сферах финтех/лояльность;
— опыт создания продуктов полного цикла;
— знание английского на уровне B2
Что мы предлагаем: — Работу в компании, входящей в реестр аккредитованных Министерством Цифрового развития организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
— Комфортный формат работы - нет бюрократии, приятный стильный офис-лофт с панорамными окнами в развивающемся деловом квартале Рассвет в 5 минутах пешком от ст.м. 1905 года (кофейни, рестораны и бары на территории);
— Полное соблюдение трудового кодекса, компенсация больничного (до 100% оклада), бесплатные обеды в офисе;
— Работу в перспективном, развивающемся высокотехнологичном продукте с планом по международному развитию - гибкий процессинг и агрегатор федеральных ПЛ и сервисов.