Мы digital-студия, 16 лет мы работаем с крупными брендами, оказывая услуги 360. Мы не участвуем в конкурсах, рейтингах, потому что у нас и без этого идет постоянный рост. Нет ничего лучше доброй рекомендации и развития внутри клиента, ага.
Несмотря на события последних 4 лет, наш штат вырос с 70 до 130+ человек. Мы постоянно находимся в поиске специалистов с широко открытыми глазами и горящими сердцами.
Прямо сейчас открыта вакансия Account/Project Manager. Если ты полон энергии, у тебя есть способность видеть проект 360, ты с легкостью находишь подход к клиентам, web-решения у тебя в крови, а дипломатия – твоя мама, то тебе точно к нам.
У нас одни из самых лучших условий работы на рынке:
• график 5/2 c плавающим началом – с 9.00 или 10.00 по МСК;
• удаленка, возможны редкие встречи в центральном офисе клиента в Москве;
• официальное трудоустройство — представь, у тебя будет пенсия;
• полная оплата больничного;
• ДМС-телемедицина от «СберЗдоровье»;
• кстати, у нас статус IT-компании, отсюда все вытекающие преимущества от государства для сотрудников;
• никаких ограничений в развитии внутри агентства.
Обязательно:
Обязанности:
Скилы:
- опыт работы в диджитал, IT, контентных интернет-проектах, понимание основных диджитал-метрик;
- опыт в ведении технических проектов – разработка сайтов, лендингов;
- умение чувствовать клиента, переводить задачи с «клиентского» на язык разработчиков, четко и понятно ставить задачи;
- умение анализировать данные, агрегировать информацию, делать выводы и предлагать идеи и решения;
- сильные навыки устной и письменной коммуникации с большим объемом данных и множеством контактных лиц;
- опыт работы с CRM-системами (Mindbox, GetResponse) будет преимуществом, знание основных метрик для оценки эффективности рассылок;
- пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота реакции;
- умение ясно и красиво презентовать отчеты;
- PowerPoint, Excel, Figma, Jira, Яндекс.Трекер, Trello.
Несмотря на события последних 4 лет, наш штат вырос с 70 до 130+ человек. Мы постоянно находимся в поиске специалистов с широко открытыми глазами и горящими сердцами.
Прямо сейчас открыта вакансия Account/Project Manager. Если ты полон энергии, у тебя есть способность видеть проект 360, ты с легкостью находишь подход к клиентам, web-решения у тебя в крови, а дипломатия – твоя мама, то тебе точно к нам.
У нас одни из самых лучших условий работы на рынке:
• график 5/2 c плавающим началом – с 9.00 или 10.00 по МСК;
• удаленка, возможны редкие встречи в центральном офисе клиента в Москве;
• официальное трудоустройство — представь, у тебя будет пенсия;
• полная оплата больничного;
• ДМС-телемедицина от «СберЗдоровье»;
• кстати, у нас статус IT-компании, отсюда все вытекающие преимущества от государства для сотрудников;
• никаких ограничений в развитии внутри агентства.
Обязательно:
- в агентстве от 3-х лет в позиции digital account manager ✅
- с сегментами B2B и B2C ✅
- англ.яз. не ниже intermediate ✅
- очень хотим посмотреть на: твои таблички / тайминги, брифы / письма ✅
Обязанности:
- Управление процессом разработки региональных копий существующей платформы.
- Коммуникация со стейкхолдерами проекта, периодические статус-митинги.
- Обработка входящих запросов, задач и идей от бренд-команд.
- Декомпозиция задач, ведение бэклога, планирование спринтов.
- Постановка задач для разработчиков, Q&A, контроль сроков (design, frontend, backend).
- Коммуникация и статус-митинги с внутренней командой.
- Управление контентом: загрузка и модерация различных форматов в административную панель сайта.
- Разработка рассылок: производство, загрузка в GetResponse, отчетность.
- Разработка новой функциональности платформы, решение пользовательских кейсов.
- Составление смет и расчет in/out проектов по шаблону.
- Аудит статистики, срез основных показателей в Я.Метрике и Google Analytics.
Скилы:
- опыт работы в диджитал, IT, контентных интернет-проектах, понимание основных диджитал-метрик;
- опыт в ведении технических проектов – разработка сайтов, лендингов;
- умение чувствовать клиента, переводить задачи с «клиентского» на язык разработчиков, четко и понятно ставить задачи;
- умение анализировать данные, агрегировать информацию, делать выводы и предлагать идеи и решения;
- сильные навыки устной и письменной коммуникации с большим объемом данных и множеством контактных лиц;
- опыт работы с CRM-системами (Mindbox, GetResponse) будет преимуществом, знание основных метрик для оценки эффективности рассылок;
- пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота реакции;
- умение ясно и красиво презентовать отчеты;
- PowerPoint, Excel, Figma, Jira, Яндекс.Трекер, Trello.