Vacancy

Digital Account Manager

Прямо сейчас на проект клиента открыта вакансия Digital Account Manager. Если ты полон энергии, у тебя есть способность видеть проект 360, ты с легкостью находишь подход к клиентам, web-решения у тебя в крови, а дипломатия – твоя мама, то тебе точно к нам.

У нас одни из самых лучших условий работы на рынке:
• график 5/2 c плавающим началом – с 9.00 или 10.00 по МСК;
• удаленка, возможны встречи в центральном офисе клиента в Москве;
• мы работаем удаленно с перспективой переезда в офис (в поиске нового помещения);
• официальное трудоустройство — представь, у тебя будет пенсия;
• полная оплата больничного;
• ДМС-телемедицина от «СберЗдоровье»;
• кстати, у нас статус IT-компании, отсюда все вытекающие преимущества от государства для сотрудников;
• никаких ограничений в развитии внутри агентства.

Обязательно:
  • в агентстве от 3-х лет в позиции digital account manager ✅
  • с сегментами B2B и B2C ✅
  • англ.яз. не ниже intermediate ✅
  • очень хотим посмотреть на: твои таблички / тайминги, брифы / письма ✅


Проект:

Проект: Профессиональная платформа для специалистов здравоохранения для стран CIS.

  • Сайт-платформа для профессионалов врачебного сообщества;
  • Онлайн-канал для постоянного взаимодействия брендов с практикующими врачами и повышения их лояльности при помощи различных креативных и обущающих механик;
  • B2B-продукт, разработанный с нуля в 2020 году. Проект активно поддерживается и развивается агентством в течение четырех лет.

В 2024 году проект масштабируется на 7 стран СНГ. Для лидирования CIS-версии проекта мы находимся в поиске сильного аккаунт-менеджера, который сможет выстроить реализацию проекта как со стейкхолдерами, так и внутри команды.

Чтобы преуспеть в работе над данным проектом необходимо быть не только профессионалом, нам также важна любовь к тематике ухода за кожей. Четкость и грация управления всеми процессами станет прямым путем к успеху.

Важно уметь контролировать ход реализации проекта, держать команду в бодром и рабочем режиме, доводить совершенства, выполняя все поставленные KPIs, ну и конечно быть «правой рукой» для клиента.

Со своей стороны мы гарантируем мягкое погружение в проект, охватывая все тонкости и экосистему проекта.

Обязанности:

  1. Управление процессом разработки региональных копий существующей платформы.
  2. Коммуникация со стейкхолдерами проекта, периодические статус-митинги.
  3. Обработка входящих запросов, задач и идей от бренд-команд.
  4. Декомпозиция задач, ведение бэклога, планирование спринтов.
  5. Постановка задач для разработчиков, Q&A, контроль сроков (design, frontend, backend).
  6. Коммуникация и статус-митинги с внутренней командой.
  7. Управление контентом: загрузка и модерация различных форматов в административную панель сайта.
  8. Разработка рассылок: производство, загрузка в GetResponse, отчетность.
  9. Разработка новой функциональности платформы, решение пользовательских кейсов.
  10. Составление смет и расчет in/out проектов по шаблону.
  11. Аудит статистики, срез основных показателей в Я.Метрике и Google Analytics.

Скилы:
- опыт работы в диджитал, IT, контентных интернет-проектах, понимание основных диджитал-метрик;
- опыт в ведении технических проектов – разработка сайтов, лендингов;
- умение чувствовать клиента, переводить задачи с «клиентского» на язык разработчиков, четко и понятно ставить задачи;
- умение анализировать данные, агрегировать информацию, делать выводы и предлагать идеи и решения;
- сильные навыки устной и письменной коммуникации с большим объемом данных и множеством контактных лиц;
- опыт работы с CRM-системами (Mindbox, GetResponse) будет преимуществом, знание основных метрик для оценки эффективности рассылок;
- пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота реакции;
- умение ясно и красиво презентовать отчеты;
- PowerPoint, Excel, Figma, Jira, Яндекс.Трекер, Trello.

Присылайте ваше резюме!


Подписывайтесь а наш телеграм-канал с актуальными вакансиями