Мы ищем опытного разработчика для работы над высокопроизводительным рендерингом интерактивных карт. Ваша задача — разработка и оптимизация 2D и 3D визуализаций для отображения картографических данных на различных устройствах с использованием современных графических API.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом:
Обязанности:
- Разработка и оптимизация рендеринга интерактивных карт с поддержкой 2D и 3D отображения.
- Работа с большими объемами геоданных для их визуализации и эффективного отображения.
- Реализация и оптимизация алгоритмов рендеринга для повышения производительности на различных платформах, включая мобильные устройства.
- Разработка и поддержка высокопроизводительного кода для работы с графическими API (обязательно: Vulkan, опционально: Metal, DirectX, OpenGL).
- Написание шейдеров для обработки графических данных (HLSL, GLSL, Metal).
- Взаимодействие с командой разработчиков для обсуждения архитектурных решений и улучшения текущих систем.
Требования:
- Опыт разработки 3D-графики и работы с алгоритмами компьютерной графики.
- Уверенные знания линейной алгебры и геометрии.
- Глубокие знания и практический опыт работы с графическими API (Vulkan, Metal, DirectX, OpenGL).
- Опыт написания и оптимизации шейдеров (HLSL, GLSL, Metal).
- Уверенные навыки программирования на C++.
- Опыт работы с многопоточными приложениями и оптимизации графических вычислений.
Будет плюсом:
- Опыт мобильной или кроссплатформенной разработки на C++.
- Опыт работы с WebAssembly и его интеграцией в графические приложения.
- Опыт работы с популярными движками (Unity, Unreal Engine) будет плюсом, но не обязателен.