Vacancy

Разработчик рендеринга карт

Мы ищем опытного разработчика для работы над высокопроизводительным рендерингом интерактивных карт. Ваша задача — разработка и оптимизация 2D и 3D визуализаций для отображения картографических данных на различных устройствах с использованием современных графических API.

Обязанности:
  • Разработка и оптимизация рендеринга интерактивных карт с поддержкой 2D и 3D отображения.
  • Работа с большими объемами геоданных для их визуализации и эффективного отображения.
  • Реализация и оптимизация алгоритмов рендеринга для повышения производительности на различных платформах, включая мобильные устройства.
  • Разработка и поддержка высокопроизводительного кода для работы с графическими API (обязательно: Vulkan, опционально: Metal, DirectX, OpenGL).
  • Написание шейдеров для обработки графических данных (HLSL, GLSL, Metal).
  • Взаимодействие с командой разработчиков для обсуждения архитектурных решений и улучшения текущих систем.

Требования:
  • Опыт разработки 3D-графики и работы с алгоритмами компьютерной графики.
  • Уверенные знания линейной алгебры и геометрии.
  • Глубокие знания и практический опыт работы с графическими API (Vulkan, Metal, DirectX, OpenGL).
  • Опыт написания и оптимизации шейдеров (HLSL, GLSL, Metal).
  • Уверенные навыки программирования на C++.
  • Опыт работы с многопоточными приложениями и оптимизации графических вычислений.

Будет плюсом:
  • Опыт мобильной или кроссплатформенной разработки на C++.
  • Опыт работы с WebAssembly и его интеграцией в графические приложения.
  • Опыт работы с популярными движками (Unity, Unreal Engine) будет плюсом, но не обязателен.