Наша компания, создает и управляет игровыми продуктами в сфере iGaming, а также предлагает маркетинговые услуги на аутсорсе. Сейчас у нас четыре бренда на собственной платформе и более 100 сотрудников.
Какого кандидата ждем:
Опыт в сфере гемблинга
Опыт от 2-х лет как CRM
Уверенные знания и навыки (middle)
Проактивность, умение находить и прокачивать недостающие навыки
Усидчивость, внимательность к деталям, ответственность
Аналитические навыки и мышление
Основные задачи:
Составление промо-плана проекта
Ведение текущей аналитики по проекту
Настройка бонусов
Работа с каналами коммуникации (email, SMS, push, WhatsApp, Telegram)
Постановка задач на графику, тексты
Коммуникация со смежными отделами
Технический стек:
Уверенные знания HTML, CMS и базовые знания CSS
Опыт работы с CRM программами (customer.io)
Желателен опыт работы с платформой SoftSwiss (крупные проекты в приоритете)
Глубокое понимание специфики казино (поведенческие особенности юзера, механики, бонусы, типы игр) и основных KPI (NGR, GGR, BR, LT, LTV, churn), их зависимостей и умение на них влиять
Опыт работы с различными каналами коммуникации (email, SMS, push, popups)
Желательно:
Общий уровень маркетинговой грамотности
Умение ставить задачи подрядчикам (тексты, графика) и приоритизировать свои
Что можем предложить:
Удаленный формат работы
Фуллтайм, гибкий график
Отпуск 28 календарных дней
Подарки к ДР и значимым датам
Корпоративы
Мы ищем четкого и уверенного специалиста с хорошо прокачанными хард-скиллами, который готов развиваться и вносить вклад в успех наших проектов.