Vacancy

Вакансия: CRM Manager

Наша компания, создает и управляет игровыми продуктами в сфере iGaming, а также предлагает маркетинговые услуги на аутсорсе. Сейчас у нас четыре бренда на собственной платформе и более 100 сотрудников.

Какого кандидата ждем:

  • Опыт в сфере гемблинга
  • Опыт от 2-х лет как CRM
  • Уверенные знания и навыки (middle)
  • Проактивность, умение находить и прокачивать недостающие навыки
  • Усидчивость, внимательность к деталям, ответственность
  • Аналитические навыки и мышление

Основные задачи:

  • Составление промо-плана проекта
  • Ведение текущей аналитики по проекту
  • Настройка бонусов
  • Работа с каналами коммуникации (email, SMS, push, WhatsApp, Telegram)
  • Постановка задач на графику, тексты
  • Коммуникация со смежными отделами

Технический стек:

  • Уверенные знания HTML, CMS и базовые знания CSS
  • Опыт работы с CRM программами (customer.io)
  • Желателен опыт работы с платформой SoftSwiss (крупные проекты в приоритете)
  • Глубокое понимание специфики казино (поведенческие особенности юзера, механики, бонусы, типы игр) и основных KPI (NGR, GGR, BR, LT, LTV, churn), их зависимостей и умение на них влиять
  • Опыт работы с различными каналами коммуникации (email, SMS, push, popups)

Желательно:

  • Общий уровень маркетинговой грамотности
  • Умение ставить задачи подрядчикам (тексты, графика) и приоритизировать свои

Что можем предложить:

  • Удаленный формат работы
  • Фуллтайм, гибкий график
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Подарки к ДР и значимым датам
  • Корпоративы

Мы ищем четкого и уверенного специалиста с хорошо прокачанными хард-скиллами, который готов развиваться и вносить вклад в успех наших проектов.


Присылайте ваше резюме!


Подписывайтесь на наш телеграм-канал с актуальными вакансиям