Мы - независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
Продукт - это хардкорная мобильная ММО на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром.Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
Релевантный опыт работы в GameDev от 3-х лет;
Понимание рендерплайна (URP, Builtin);
Знание шейдерных языков по типу HLSL, GLSL;
Знание техник и алгоритмов постпроцессинга, шейдеров для VFX и прочего;
Знание принципов работы мобильного рендера;
Умение отладки в RenderDoc и альтернативах, а так же профилирование в Unity;
Знание базовых структур данных и алгоритмов;
Знание высшей математики, особенно в области линейной алгебры;
Знание C# и ООП.
Дополнительно будет круто:
Знание паттерна ECS;
Знание С++ и опыт работы с нативными плагинами.
Что нужно будет делать:
Расширение и развитие рендера для мобильной игры в открытом мире с реалистичным сеттингом;
Взаимодействие с техническими художниками и создание инструментария для них;
Написание технической документации.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с "белой" ЗП в нескольких гео (Кипр, Казахстан);
100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
Удаленная занятость;
Помощь с релокацией в страны присутствия компании;
Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;