Vacancy

Account group head (web)

Digital-студия, работает с крупными брендами, оказывая услуги 360. Не участвует в конкурсах, рейтингах, потому что и без этого идет постоянный рост.

Прямо сейчас открыта вакансия MONO Senior Designer. Кто это такой? Это специалист, полный задора, который готов работать в рамках одного клиента.

Мы постоянно находимся в поиске специалистов с широко открытыми глазами и горящими сердцами. Прямо сейчас открыта вакансия Account Group Head. Если ты отлично понимаешь, как и из чего состоит работа над web-решениями, если ты прирожденный дипломат и умеешь находить подход к клиентам в любых ситуациях, то добро пожаловать!

У нас одни из самых лучших условий работы на рынке:

• график 5/2 c плавающим началом – с 9.00 или 10.00 по МСК

• мы получили статус IT-компании, отсюда все вытекающие преимущества от государства для сотрудников;

• мы работаем удаленно с перспективой переезда в офис (в поиске нового помещения);

• официальное трудоустройство ТК РФ;

• ДМС-телемедицина от «СберЗдоровья»;

• полная оплата больничного;

• никаких ограничений в развитии внутри агентства.



Skills:

- Опыт работы в диджитал, IT, контентных интернет-проектах, понимание основных диджитал-метрик

- Опыт в ведении технических проектов – разработка сайтов, лендингов

- Умение чувствовать клиента, переводить задачи с «клиентского» на язык разработчиков, четко и понятно ставить задачи

- Умение анализировать данные, агрегировать информацию, делать выводы и предлагать идеи и решения

- Сильные навыки устной и письменной коммуникации с большим объемом данных и множеством контактных лиц

- Пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота реакции

- Умение ясно и красиво презентовать отчеты

- Англ.яз. не ниже intermediate

- PowerPoint, Excel, Figma, Jira, Яндекс.Трекер, Trello

Задачи:

Должностные обязанности Account Group Head / руководитель группы по работе с клиентами

  1. Онбординг новых сотрудников
  2. Обучение сотрудников ToV и методологии общения с клиентами
  3. Контроль всей исходящей почты от менеджмента к клиентам (в копии писем), клиентских чатах (сроки реакции, структура писем)
  4. Проведение еженедельных статусов с PMO-директором по коммуникации менеджмента и кризисным ситуациям с клиентами
  5. Помощь в проведении фидбек-сессий с клиентами и саппорт встреч с ЛПР
  6. Проведение статусов по вопросам клиентского сервиса (общие 1 раз в месяц), обмен кейсами
  7. Контроль актуализации клиентского бэклога задач, таймпланов проекта
  8. Апсейл в рамках текущих клиентов
  9. Презентация портфолио агентства и кейсов для новых клиентов
  10. Контроль документооборота (Приложения, РИД) для каждого проекта
  11. Дебрифинг PMO Group head по поступающим проектам
  12. Подготовка тендерных предложений в рамках web-направления: ведение под ключ: коммуникация с клиентом, внутренний расчет ресурсов, подготовка сметы и КП, постановка задач команде креатива для создания презентаций и дизайн-концептов, презентация решений клиенту, защита КП, создание таймплана, сбор требований.


Присылайте ваше резюме!


Подписывайтесь на наш телеграм-канал с актуальными вакансия

2024-09-11 15:07