Клиентский сервис: • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами агентства: коммуникация, решение конфликтных ситуаций, формирование лояльности. • Контроль реализации согласованных с клиентом задач и сроков. • Ориентация на нужды и потребности бизнеса клиента, проактивная позиция в решении его задач, своевременный up-sale услуг агентства.
Управление проектами: • Обеспечение установки целей и KPI по проекту (как для клиента, так и для команды). • Планирование и оптимизация ресурсов агентства для выполнения работ в соответствии с бюджетом проекта. • Назначение контрольных точек по проекту для проверки результатов и соответствия срокам. • Анализ результатов проекта (конечных и промежуточных), корректировка при необходимости работы по проекту.
Управление командой: • Формирование команды проекта (как внутри агентства, так и с привлечением подрядчиков и фриланса). • Коммуникация с исполнителями: ежедневные/еженедельные митапы, постановка задач, сбор статусов, обратной связи, отработка негатива, планирование загрузки. • Ответственность за свои действия и действия команды.
Административная работа: • Контроль рентабельности проектов, дебиторской задолженности. • Контроль ведения командой четкого и своевременного документооборота по проектам. • Участие в подготовке новых предложений для клиентов, тендерных заданий.
Условия: Испытательный срок: не более трех месяцев. Заработная плата может быть пересмотрена в сторону увеличения после успешного прохождения испытательного срока по согласованию с руководителем.
Бонусная система: - Объем биллинга от клиента, фиксируется с руководителем - Участие в новом бизнесе агентства (процент за нового клиента)
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя, удаленная работа. 8-часовой рабочий день с 10.00 до 19.00.