Vacancy
Region manager
Задачи, с которыми ты будешь работать:
Определять вектор развития GEO;
Планировать ключевые показатели на год с дальнейшими квартальными и месячными корректировками;
Распределять структуру привлечения совместно с ответственными подразделениями (Partner Program, Perform, Acquisition);
Определять, совместно с ответственными подразделениями, потенциальные точки роста;
Формировать и анализировать отчетность на постоянной основе. Выявлять проблемные места, вырабатывать методы их устранения;
Предоставлять отчетность командам, CMO и ТОП-менеджменту компании;
Планировать проекты по своему GEO, обновлять и отчитываться по ним;
Координировать работу GEO-группы;
На базе взаимодействия с локал-менеджером генерировать идеи по улучшению показателей;
Планировать и курировать локальные проекты в качестве проджект-менеджера;
Проводить анализ конкурентов для выявления особенностей позиционирования в GEO;
Проводить коммуникации со смежными подразделениями (Product, Design, Payments) в целях улучшения показателей.
От тебя ожидаем:
Опыт в роли руководителя регионального направления, директора по маркетингу или аналогичной позиции не менее 3-х лет;
Успешный опыт запуска и развития онлайн-проектов B2C / SaaS продуктов;
Знание ключевых метрик развития бизнеса и опыт управления инвестиционным бюджетом;
Глубокое понимание цифрового маркетинга, включая media buying, партнерские программы, brand awareness, retention, SMM, SEO, SERM и многое другое;
Опыт управления распределенными командами и взаимодействия со смежными командами;
Свободное
владение английским и русским языками
, навыки убедительной презентации и аргументации.
Присылайте ваше резюме!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал с актуальными вакансиями
2025-10-22 11:41