Vacancy

Region manager

Задачи, с которыми ты будешь работать:

  • Определять вектор развития GEO;
  • Планировать ключевые показатели на год с дальнейшими квартальными и месячными корректировками;
  • Распределять структуру привлечения совместно с ответственными подразделениями (Partner Program, Perform, Acquisition);
  • Определять, совместно с ответственными подразделениями, потенциальные точки роста;
  • Формировать и анализировать отчетность на постоянной основе. Выявлять проблемные места, вырабатывать методы их устранения;
  • Предоставлять отчетность командам, CMO и ТОП-менеджменту компании;
  • Планировать проекты по своему GEO, обновлять и отчитываться по ним;
  • Координировать работу GEO-группы;
  • На базе взаимодействия с локал-менеджером генерировать идеи по улучшению показателей;
  • Планировать и курировать локальные проекты в качестве проджект-менеджера;
  • Проводить анализ конкурентов для выявления особенностей позиционирования в GEO;
  • Проводить коммуникации со смежными подразделениями (Product, Design, Payments) в целях улучшения показателей.
От тебя ожидаем:

  • Опыт в роли руководителя регионального направления, директора по маркетингу или аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Успешный опыт запуска и развития онлайн-проектов B2C / SaaS продуктов;
  • Знание ключевых метрик развития бизнеса и опыт управления инвестиционным бюджетом;
  • Глубокое понимание цифрового маркетинга, включая media buying, партнерские программы, brand awareness, retention, SMM, SEO, SERM и многое другое;
  • Опыт управления распределенными командами и взаимодействия со смежными командами;
  • Свободное владение английским и русским языками, навыки убедительной презентации и аргументации.
2025-10-22 11:41