Требования: - Опыт работы на позиции руководитель отдела e-commerce от 2х лет; - Опыт развития корпоративных сайтов или интернет-магазинов, в т.ч. с помощью SEO и контекстной рекламы; - Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics; - Умение работать с показателями маркетинга- CTR, CPL, ROI, ДРР; - Понимание работы алгоритмов маркетплейсов, знание личных кабинетов, работу с рекламными инструментами маркетплейс; - Опыт разработки и запуска мероприятий, направленных на увеличение показателей в канале e-commerce.
Задачи, которые будут стоять перед руководителем и его отделом: - Формирование и развитие отдела e-commerce: подбор персонала, формирование штата. Подбор и заключение договоров с новыми контрагентами и подрядчиками. - Работа над коммерческими сайтами: разработка плана развития ресурсов, разработка целей и этапов достижения цели; увеличение целевого трафика на сайты; анализ показателей и статистики. - Работа с контекстной рекламой и SEO. - Работа с контентом: разработка плана по наполнению и редактированию. Размещение материалов. - Маркетплейсы: развитие, выход на новые площадки. Увеличение продаж и их рентабельности. Внедрение инструментов контроля и учёта, автоматизации. - Составление отчетов о проделанной работе и своевременное предоставление закрывающих документов по всем взаимодействиям с подрядчиками в бухгалтерию. - Разработка и внедрение новых продуктов для компании: CRM для продавцов, разработка сайта под новое направление, прочие цифровые продукты.
Условия: - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 - Работа в комфортабельном офисе - Официальное оформление по ТК РФ - Заработная плата: 300 т.р. + KPI