Открыта вакансия Руководителя отдела продуктового маркетинга с фокусом на retention компанию, занимающуюся разработкой ПО и предоставлением технологических решений для юристов, юридических фирм и других профессиональных участников правовой сферы и не только.
С 2008 года компания разрабатывает IT-решения, которые используют 9 из 10 юристов в России, топ-50 банков, большая тройка мобильных операторов, крупнейшие компании рейтинга РБК 500.
Чем предстоит заниматься:
разработка и реализация стратегии департамента продуктового маркетинга.
разработка и внедрение комплекса кампаний, нацеленного на увеличение активности пользователей в продуктах.
разработка и внедрение комплекса кампаний, нацеленного на прохождение пользователями адаптационного периода в продукте.
автоматизация CRM-маркетинга.
разработка персонализированных коммуникации, основанные на ролевых моделях и поведении пользователей.
проведение поведенческих исследований.
Что для нас важно:
опыт работы в b2b, с SaaS, с приложениями с подписной моделью.
аналитический склад ума
опыт работы с Amplitude, ЯМ, Mindbox, Unisender, Userpilot, CRM, GA4.
опыт работы с метриками trial2paid, adoption rate.